Глубина чека
Глубина чека поможет понять, сколько товаров в среднем у вас покупают. Чем больше этот показатель, тем выше оборот, а торговля — эффективней.
Самый простой способ увеличить глубину чека — комплексные продажи. Это когда покупателю предлагается несколько товаров, решающих одну задачу. Например, если вы продали телефон, то наверняка покупателю потребуется новый чехол и защитная пленка. Подумайте, какими действиями можно решить эту задачу в ваших условиях.
Выгрузка отчетов о продажах в Excel
Можно выгружать отчет о продажах в таблицу Excel. Вы сможете проанализировать продажи товаров по отделам, разбить их по ставкам НДС, узнать, сколько продает в месяц каждый кассир.
Разбивка по НДС в детальном отчете
Пригодится, если вы продаете товары с разными ставками НДС.
Откройте Отчеты и выберите необходимый период. В детальном отчете вы увидите секцию Налоговые ставки. Она формируется по тем ставкам, которые есть в базе за выбранный вами период. Остальные ставки появятся по мере поступления продаж с такой ставкой.
Управление отчетом о продажах
Для удобства работы со списком проданных реализован следующие фильтры:
- поиск по названию товара
- сортировки товаров по названию, выручке с их продаж и количеству проданных единиц
- фильтр по отделам
Артикулы товара
Для идентификации товаров есть поле "Артикул".
Это позволит отделить штрих коды от заводских или внутрикорпоративных обозначений. Это новое поле поддерживает ввод букв и несколько значений через запятую.
Отчет по проданным позициям с учетом возвратов
1. Список проданных позиций
Теперь, на странице отчета о продажах, вы будете видеть реально проданное количество позиций: Сколько продали - Сколько вернули покупатели = Количество в отчете
2. Выгрузка в excel отчета о продажах со всеми признаками расчета
Раньше вы могли выгрузить отчет только с документами прихода, теперь вы будете видеть в нем и остальные операции: возврат прихода, расход, возврат расхода
Удобная торговля для магазинов одежды и обуви
Вы можете указывать размеры и задавать для них штрихкоды и остатки, которые автоматически будут списываться при продаже. Это поможет вам знать, какие размеры одежды или обуви есть в магазине, что нужно заказать и какие размеры самые ходовые.
Чтобы начать пользоваться этим функционалом, зайдите в товары и выберите тип товара «обувь» или «одежда» — затем карточка товара изменится. Выберите «Есть размеры» и заполните таблицу размеров. К размерам можно добавлять штрих-код, остаток и менять их порядок. На кассе они будут отображаться в таком же порядке, в котором вы выстроите их в карточке товара.
При продаже кассир может указать, какой размер он продал, а информацию по продажам вы увидите в Кабинете.
Воспользуйтесь этим функционалом, чтобы контролировать остатки размеров своего товара.
Акции в Кабинете Дримкас
В Кабинете Дримкас можно запустить новые акции:
- Распродажа
- Счастливые часы
- Скидка на комплект
- Скидка постоянным клиентам
Мы сняли короткие видео о том, как их настроить.
Акции «Распродажа» и «Скидка на комплект»
Рассказываем на примере магазина одежды, как их запустить на кассах Вики. Посмотрите инструкцию
Лояльность
Новая скидочная программа «Покупай». Теперь вы можете заменить фиксированную скидку на накопительную.
Что это такое. Фиксированная скидка работает так, что её размер всегда одинаковый. Накопительная скидка меняется в зависимости от того, сколько у вас покупает клиент.
Зачем это нужно. Чем больше клиент тратит у вас, тем больше размер его скидки. Так клиент возвращается к вам и покупает ещё больше.
Как это работает. Вы сами выбираете размер скидки и то, когда она увеличивается. Настройте программу так, чтобы клиент получил приветственную скидку после первой покупки. Или сделайте так, чтобы у клиента появлялась скидка после покупок на определённую сумму. Гибкий инструмент поможет настроить механику под ваш бизнес.
Чтобы программа начала рассчитывать скидки вашим клиентам, вам нужно:
- Настроить программу
- Обновить кассы
Процедура работы с клиентом не поменялась: кассир вводит телефон на кассе перед расчётом, скидка в соответствии с настройками программы и балансом клиента загружается в чек.
С какими кассами работает программа. Накопительная скидочная программа работает со всеми моделями касс Вики и Дримкас Старт. Касса должна иметь доступ в интернет. Уже скоро программа будет доступна для Кассы Ф и Дримкас-Ф. Мы обязательно сообщим, когда это случится — следите за новостями.
Что будет ещё. В ближайшие месяцы мы добавим возможность выпускать вашим клиентам электронные карты. Они смогут видеть размер скидки и накоплений в вашем магазине, им не придётся носить карты в кошельке — всё будет доступно в телефоне.