Личный кабинет Дримкас

Глубина чека

 Глубина чека поможет понять, сколько товаров в среднем у вас покупают. Чем больше этот показатель, тем выше оборот, а торговля — эффективней.

Глубина чека

 

 

 

 

 

 

 

Самый простой способ увеличить глубину чека — комплексные продажи. Это когда покупателю предлагается несколько товаров, решающих одну задачу. Например, если вы продали телефон, то наверняка покупателю потребуется новый чехол и защитная пленка. Подумайте, какими действиями можно решить эту задачу в ваших условиях.

 

Выгрузка отчетов о продажах в Excel

Можно выгружать отчет о продажах в таблицу Excel. Вы сможете проанализировать продажи товаров по отделам, разбить их по ставкам НДС, узнать, сколько продает в месяц каждый кассир.

Выгрузка в excel

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбивка по НДС в детальном отчете

Пригодится, если вы продаете товары с разными ставками НДС.

Откройте Отчеты и выберите необходимый период. В детальном отчете вы увидите секцию Налоговые ставки. Она формируется по тем ставкам, которые есть в базе за выбранный вами период. Остальные ставки появятся по мере поступления продаж с такой ставкой.

НДС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление отчетом о продажах

Для удобства работы со списком проданных реализован следующие фильтры:

  • поиск по названию товара
  • сортировки товаров по названию, выручке с их продаж и количеству проданных единиц
  • фильтр по отделам

Управление отчетом о продажах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артикулы товара

Для идентификации товаров есть поле "Артикул".
Это позволит отделить штрих коды от заводских или внутрикорпоративных обозначений. Это новое поле поддерживает ввод букв и несколько значений через запятую.

Артикул

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по проданным позициям с учетом возвратов

1. Список проданных позиций

Теперь, на странице отчета о продажах, вы будете видеть реально проданное количество позиций: Сколько продали - Сколько вернули покупатели = Количество в отчете

отчет 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Выгрузка в excel отчета о продажах со всеми признаками расчета

Раньше вы могли выгрузить отчет только с документами прихода, теперь вы будете видеть в нем и остальные операции: возврат прихода, расход, возврат расхода

отчет 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удобная торговля для магазинов одежды и обуви

Вы можете указывать размеры и задавать для них штрихкоды и остатки, которые автоматически будут списываться при продаже. Это поможет вам знать, какие размеры одежды или обуви есть в магазине, что нужно заказать и какие размеры самые ходовые.

Чтобы начать пользоваться этим функционалом, зайдите в товары и выберите тип товара «обувь» или «одежда» — затем карточка товара изменится. Выберите «Есть размеры» и заполните таблицу размеров. К размерам можно добавлять штрих-код, остаток и менять их порядок. На кассе они будут отображаться в таком же порядке, в котором вы выстроите их в карточке товара.

При продаже кассир может указать, какой размер он продал, а информацию по продажам вы увидите в Кабинете.

Воспользуйтесь этим функционалом, чтобы контролировать остатки размеров своего товара.

 

Акции в Кабинете Дримкас

В Кабинете Дримкас можно запустить новые акции:

  • Распродажа
  • Счастливые часы
  • Скидка на комплект
  • Скидка постоянным клиентам

Мы сняли короткие видео о том, как их настроить.

Акции «Распродажа» и «Скидка на комплект»

Рассказываем на примере магазина одежды, как их запустить на кассах Вики. Посмотрите инструкцию

 

Лояльность

Новая скидочная программа «Покупай». Теперь вы можете заменить фиксированную скидку на накопительную.

Подробнее в этом видео

Что это такое. Фиксированная скидка работает так, что её размер всегда одинаковый. Накопительная скидка меняется в зависимости от того, сколько у вас покупает клиент.

Зачем это нужно. Чем больше клиент тратит у вас, тем больше размер его скидки. Так клиент возвращается к вам и покупает ещё больше.

Как это работает. Вы сами выбираете размер скидки и то, когда она увеличивается. Настройте программу так, чтобы клиент получил приветственную скидку после первой покупки. Или сделайте так, чтобы у клиента появлялась скидка после покупок на определённую сумму. Гибкий инструмент поможет настроить механику под ваш бизнес.

Чтобы программа начала рассчитывать скидки вашим клиентам, вам нужно:

  1. Настроить программу
  2. Обновить кассы

Процедура работы с клиентом не поменялась: кассир вводит телефон на кассе перед расчётом, скидка в соответствии с настройками программы и балансом клиента загружается в чек.

С какими кассами работает программа. Накопительная скидочная программа работает со всеми моделями касс Вики и Дримкас Старт. Касса должна иметь доступ в интернет. Уже скоро программа будет доступна для Кассы Ф и Дримкас-Ф. Мы обязательно сообщим, когда это случится — следите за новостями.

Что будет ещё. В ближайшие месяцы мы добавим возможность выпускать вашим клиентам электронные карты. Они смогут видеть размер скидки и накоплений в вашем магазине, им не придётся носить карты в кошельке — всё будет доступно в телефоне.