Комплект Sigma ЕДА

Комплексное решение для автоматизации общепита - Sigma Еда

Он отлично подходит для ресторанов, кафе, фаст-фут и столовых

Решение объединяет в себе товароучетное программное обеспечение Sigma Еда (back-office) и смарт-терминал АТОЛ SIGMA 10 (одно устройство: программа для работы официнта/бармена, кассовый аппарат, большой дисплей, принтер чеков с автоотрезом).

 

 

 

 

Наличие на складе:
в наличии
Цена
19400 ₽
Дополнительные опции

Тарифы Sigma Еда

СТАРТ
- Соответствие ФЗ-54
- Меню
- Товароучет
- Базовая аналитика
- Работа с гостями
2900 ₽
РАЗВИТИЕ
- Все опции тарифа Старт
- Модификаторы, вариации
- Ингредиенты, ТТК, производство
- Расширенный товароучет
- Импорт/экспорт xls
- Интеграция с 1С
5900 ₽
БИЗНЕС
- Все опции тарифа Развитие
- Работа со столами
- Полная аналитика
- Акции и скидки
- Управление лояльностью
- SMS-рассылки
11900 ₽
Цена:

Специализированная товаро-учётная система позволяет выбрать нужный функционал:

Сигма-Еда. Комплексное решение для общепита:

SIGMA Касса справится со всеми задачами заведения. Работайте со столами и без. Принимайте и разделяйте заказы. Работайте с цехами.

SIGMA Облако - управляйте бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты - при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство.

Сигма-Торговля. Комплексное решение для розничных магазинов.

SIGMA Касса справится со всеми задачами магазина. Добавляйте товары из базы штрих-кодов. Проводите продажи, откладывайте чеки, делайте возвраты. Собирайте отзывы покупателей через электронные чеки. Повышайте эффективность.

SIGMA Облако - управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.

Сигма-Услуги. Копмлексное решение для предприятий сферы услуг.

SIGMA Касса - рабочее место администратора. Работайте с записью, проводите расчет за услуги и товары. Управляйте клиентской базой. Собирайте отзывы клиентов через электронные чеки. Повышайте качество услуг.

SIGMA Облако - управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.

 

Преимущества SIGMA 10:

  1. Большой 10-дюймовый дисплей с разрешением 1280х800 точек и возможностью регулировки угла наклона.
  2. Возможности для общепита: создание заказов, отправление их на кухню, разделение чеков, программы лояльности. А также занесение технологических карт, учет ингредиентов, приходы, инвентаризации и т.д.
  3. Простой и логичный интерфейс.
  4. Хранение всех данных в «облаке» с возможностью доступа к ним из любой точки планеты.
  5. Возможность подключения любого периферийного оборудования, включая кухонный принтер.

Онлайн-касса АТОЛ SIGMA 10 поможет вам оптимизировать бизнес, благодаря широкому функционалу. Система аналитики позволит отследить эффективность и основные показатели работы заведения, а также ограничить возможность воровства персоналом. Настройка акций и скидок, а также получение обратной связи от посетителей повысит лояльность. Кассу можно располагать где угодно, благодаря беспроводным технологиям подключения к интернету: Wi-Fi, Bluetooth и 3G.

Операционная система Android 7,0
Экран 10", IPS матрица
Память ROM 8 Гб, RAM 1Гб
Аккумулятор Хватает на 30 мин работы планшета
Печатающий механизм 100 мм/сек, ресурс - 50 км, 0,5 млн отрезов
Чековая лента/ Длина намотки 57 мм/ 32 м
Интерфейсы подключения к ОФД Ethernet, Wi-Fi, 3G
Подключение периферии Bluetooth, 4 USB-A, RJ-11 (для денежного ящика)