DMcloud: DM.Мобильная Торговля — пакет программных решений, предназначенный для автоматизации работы мобильных сотрудников, курьеров и торговых представителей.
DM.Мобильная Торговля — пакет решений, состоящий из программ для автоматизации работы курьеров и мобильных сотрудников в соответствии с требованиями 54-ФЗ. В DM.Мобильная Торговля входят программные продукты DM.Торговля и DM.Доставка. Лицензия на ПО оформляется по подписке на 1, 6, 12 месяцев в облачном сервисе DMcloud.
Функции и возможности DM.Мобильная Торговля
Для автоматизации работы мобильных сотрудников в соответствии с требованиями 54-ФЗ в пакете DM.Мобильная Торговля предусмотрено программное обеспечение DM.Торговля, которое имеет следующие функциональные возможности:
- предоставление аналитической отчетности по работе каждого сотрудника;
- возможность пересчитать стоимость заказа с учетом скидки клиента;
- автоматический подсчет сдачи для клиента;
- печать чека в соответствии с 54-ФЗ, а также печать копии чека;
- оформление возврата товара (в том числе со смешанной оплатой);
- выбор платежной карты в возвратах;
- визуальное отображение товаров;
- внесение/изъятие наличных средств в ККМ;
- отображение актуальных данные об остатках и ценах;
- возможность прочитать полное описание о товаре;
- учет товаров и списание в режиме реального времени;
- работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
ПО поддерживает все необходимые функции для торговых операций. С ним можно осуществлять допродажи товаров, аксессуаров на месте доставки, просматривать информацию об остатках и подробные характеристики продукции. Программное обеспечение позволяет распечатать чек нового образца, совершать обмен данными с ОФД, оформлять все необходимые документы для клиента (в том числе при отказе от товара и возврате денежных средств).
Программа DM.Торговля значительно упрощает работу мобильных сотрудников. Она лицензируется на количество одновременных подключений (лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных торговых представителей со своими мобильными устройствами. Количество и возможность подключений устройств регулируется централизовано с помощью утилиты, которую пользователь получает в комплекте с лицензиями и устанавливает на свой сервер.
Программное решение для курьеров DM.Доставка позволяет:
- распределять задания между курьерами из системы;
- фиксировать средства курьеров на начало смены;
- строить маршрут с учетом ситуаций на дороге и отображать все заказы на карте;
- сортировать заказы по приоритету или по времени доставки;
- совершить вызовы прямо из приложения;
- отменять позиции в заказе с внесением причины отказа клиента;
- поддерживать документы типа «Поручение»;
- передавать заказ другому пользователю или отказываться от него;
- отслеживать местоположение курьеров по GPS-трекеру;
- выбирать способ оплаты, также поддерживается смешанная оплата;
- печатать чек в соответствии с 54-ФЗ;
- оформлять возврат товара;
- осуществлять фотофиксацию объектов.
Программное обеспечение DM.Доставка совместимо с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами. В ПО реализована возможность, позволяющая курьеру принимать заказ или отказываться от него, передавать имеющийся заказ другому курьеру (например, в случае поломки машины).
DM.Доставка подходит для работы на любом Android устройстве версии 4.0 и выше (смартфон, планшет). Если необходимо обеспечить сотрудника более защищенным устройством, мы рекомендуем выбрать терминал сбора данных корпоративного класса.